Как организовать работу с детьми и родителями по вопросам семьи и семейных ценностей? Каковы лучшие программы и практики этой важной для семьи и школы работы? Как организовать работу с родителями? Ответы на эти и другие вопросы – на мастер-классах (вебинарах) Национальной родительской ассоциации
В рамках реализации проекта Минобрнауки России «Методическое обеспечение взаимодействия общеобразовательных организаций и родительской общественности в рамках урочной и внеурочной деятельности по вопросам формирования и популяризации семейных ценностей» Национальная родительская ассоциация начинает серию мастер-классов для классных руководителей, социальных педагогов, вожатых и иных педагогических работников по вопросам организации мероприятий, направленных на формирование и популяризацию семейных ценностей (в форме вебинаров).
Первый вебинар на тему: «Принципы, подходы, методика, лучшие практики организации мероприятий, направленных на формирование и популяризацию семейных ценностей»
Дата: 13 февраля 2018, 11.00-12.30 (МСК)
Ссылка на участие: http://b48100.vr.mirapolis.ru/mira/s/HMmbw6
Приглашаем к участию всех заинтересованных и неравнодушных педагогов, управленцев и родителей.
Программа первого мастер-класса (вебинара).
Технические требования к подключению и условия участия
I. Программное обеспечение.
- Операционная система семейств Windows, Mac Os, Linux.
- Браузер с установленным Adobe Flash Player версии 10.3 и выше (рекомендуется последняя актуальная версия Adobe Flash Player).
В числе рекомендуемых: Microsoft Internet Explorer 9, 10 и выше; Mozilla Firefox; Google Chrome.
II. Оборудование.
- Колонки, наушники или встроенный динамик (для участия в аудио конференции).
- Микрофон или гарнитура (для участия в аудио конференции).
- Веб-камера (для участия в видеоконференции).
- Для ведущего рекомендуется компьютер с процессором Intel Core 2 Duo от 2 ГГц (или аналог) и выше, от 2 Гб свободной оперативной памяти.
- Для слушателя рекомендуется компьютер с процессором Intel Celeron от 2 ГГц (или аналог) и выше, 1 Гб свободной оперативной памяти.
III. Каналы связи.
- Исходящий поток: от 128 кбит/сек.
- Входящий поток: от 256 кбит/сек.
Нагрузка на канал для каждого участника вебинара зависит от используемых возможностей вебинара. Так, если в вебинаре планируется одновременно использовать 2 видеотрансляции в конференции и одну трансляцию рабочего стола, то для слушателей рекомендуется от 1.5 мбит/сек входящего потока.
IV. Порты.
Для работы в вебинаре необходимо открыть порты 80 (http), 443 (https) и 1935 (для протокола rtmp на основе tcp):
- 83.222.97.138, 83.222.97.139
- 83.222.96.122, 83.222.96.123
- 146.255.194.218, 146.255.194.219
- 188.127.242.89, 188.127.242.90
- 188.127.248.17, 188.127.248.18
- 188.127.245.153, 188.127.245.154
- 95.213.135.194, 95.213.255.126
- 95.213.135.196, 95.213.135.197
- 95.213.157.74, 95.213.157.75
- 95.213.157.77
- 91.232.134.24, 91.232.134.25
- 91.232.134.20, 91.232.134.23